Фэндом

Шаблон:Статья в доработке

Seito Shimura.png

Имя: Сэйто Шимура

Происхождение: Seito Shimura - фанфик Bailzzer

Уровень сил: 8+ | 5-A | 4-B (в полном высвобождении)

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Возраст: 21

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, манипуляции тьмой, манипуляции светом, манипуляции энергией, аура (тип 2,5), сопротивляемость (ментальная сопротивляемость), сверхчеловеческие чувства (сверхчеловеческое осязание)

Слабые стороны: Не имеются

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба до уровня огромной горы | Уровень планеты+ | По крайней мере уровень звезды+, вероятно уровень солнечной системы+ за счет высвобождения, возможно гораздо выше

Диапазон: Сотни метров, вероятно больше

Прочность/защита: Уровень горы+ | Точно неизвестно, по крайней мере уровень планеты+ | Неопределенный, по крайней мере уровень звезды+

Скорость: Сверхчеловеческая | От высокого гиперзвука (по крайней мере должен быть способен развивать вторую и третью космическую скорость) до световой или сверхсветовой скорости движения, возможно выше | Многократно быстрее скорости света (Должен быть достаточно быстр, что бы без каких либо видимых затруднений путешествовать через пространства) | Многократно быстрее скорости света (Должен быть достаточно быстр, что бы без каких либо видимых затруднений путешествовать через пространства)

Сила на подъём: Уровень небоскреба | Уровень планеты | Уровень звезды

Сила на удар: Уровень небоскреба до уровня огромной горы | Уровень планеты | Уровень звезды+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

 Никана - Легендарная катана, способная рассекать всё на своём пути.

Атаки, техники и способности:

Чёрное и Белое Пламя - Сэйто владеет двумя видами пламени - Тьма и Святость. Мощнейшее комбинирование двух легендарных сил в одно под названием "Инь и Янь". Так же, оба имеют свои эффекты.

  • Тьма: Отравляющее и коррозийное воздействие.
  • Святость: Ослепляет противника, ухудшая или лешая зрения противника на время или даже на вечность (Если противник слишком рядом)

Аура - позволяет создавать различные твердые структуры из своей энергии. Создание твердых барьеров или доспехов.Так же, Сэйто способен подавлять противника своей аурой (негативно воздействовать на более слабых противников.) Чем больше разница в силе, тем хуже могут быть последствия.

Форма - Сэйто способен использовать свою силу света и тьмы как в качестве пламени так и в качестве материи.

Чёрная/Белая Волна - Сэйто бросается прямо к своему противнику и в прыжке выпускает из своего кулака гигантскую волну тьмы/света, которая притесняет противника к земле. Так же, Сэйто может выпускать чёрную волну/белую из катаны. (Волна гораздо огромнее и мощнее)

Бластер Тьмы/Света - Сэйто формирует сферу в своих руках над головой, используя Магию Тьмы/Магию Света, и, после накопления требуемого количества Магии, он выстреливает в сторону противника в форме большого луча и взрывается при контакте с противником, что влечёт за собой гигантский разрушительный столп.

Распространение Тьмы/Света - Сэйто формирует в своих руках крупную чёрную/белую цвета сферу. Сфера способна вызвать цепь взрывов на крупном пространстве, или стрелять большим количеством маленьких снарядов во всех направлениях, которые взрываются при контакте, нанося огромный урон.

Отклонение Тьмы/Света - Фокусируя внимание на входящую атаку своими глазами или своей ладонью, использующий это заклинание может отражать все входящие атаки, тем самым заставляя противника промахнуться.

Чёрное/Белое Дыхание - Концентрируя тёмную или светлую энергию, Сэйто выпускает из своего рта огромный луч тёмной или белой энергии, который способен нанести колоссальное разрушение при контакте с противником.

Контроль Чёрного/Белого  Пламени (Контроль Чёрной/ Белой Материи) - Сэйто способен контролировать своим чёрным/белым пламенем (чёрной/белой материей) как ему захочется. Он может давать пламени/материи различные формы, создавать из него предметы. Используется как и для защиты, так и для атаки. Так же, Сэйто способен превратить себя в чёрное/белое пламя, находясь в этой форме, противник не сможет попасть по нему, т.к его атаки будут проходить сквозь. Способен перемещаться через пространство находясь так же в этой форме.

Копирование - Сэйто способен копировать различные способности, что бы то ни было. Это может требовать зрительного контакта или прикосновение.(К примеру, если противник кинет алебарду из молнии, то лишь посмотрев на неё или сконтактировавшись с ней, Сэйто создаёт такую же алебарду из своей энергии, удваивая урон оригинальной алебарды) Ограничения могут быть связаны с невозможностью копировать что-то слишком сложное, мощное или непостижимое. Также копирование может быть не идеальным.

Сверхчеловеческое осязание - Сэйто способен ориентироваться вслепую, определять предмет лишь прикоснувшись к нему или даже чувствовать врага по излучаемому им теплу, по колебанию воздуха.

Ментальная сопротивляемость - Обеспечивает защиту от всевозможных воздействий на разум, таких как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль.

Тихая Смерть - Распространяя свою энергию по локации, Сэйто и его противник появляются на огромной красивой поляне, с виду, место похоже на рай. Само место окрашено жизнью. Оказавшись в другом мире, противник теряет возможность использовать свои способности в этом мире. Мир под названием "рай" полностью берёт контроль над психологией противника. В это же время, к противнику прилетает яркая бабочка, завоевав внимание противника, следом прилетает ещё одна бабочка, далее ещё и ещё, окружая противника. Как только число бабочек станет ровно 100 - время останавливается в этом мире. На теле противника появляется ровно 100 глубоких порезов (возможно и смертельных) и последнее что он увидит перед смертью, это лицо Сэйто. 

Шаблон:АлыйРт

Примечание: Эта статья является фанфиком Bailzzer

Также на Фэндоме

Случайная вики